Датчик положения ручного дискового затвора SmartFly

WP_Post Object ( [ID] => 2727 [post_author] => 1 [post_date] => 2015-03-13 06:03:08 [post_date_gmt] => 2015-03-13 02:03:08 [post_content] => image019 [post_title] => Датчик положения ручного дискового затвора SmartFly [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => closed [ping_status] => closed [post_password] => [post_name] => datchik-polozheniya-ruchnogo-diskovogo-zatvora [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2015-04-20 08:31:10 [post_modified_gmt] => 2015-04-20 04:31:10 [post_content_filtered] => [post_parent] => 0 [guid] => http://plazma-t.dv/?post_type=device&p=2727 [menu_order] => 0 [post_type] => device [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw ) Array ( [_edit_lock] => Array ( [0] => 1429504359:1 ) [_edit_last] => Array ( [0] => 1 ) [short] => Array ( [0] => ) [description] => Array ( [0] => Датчик SmartFly /SmartFly-G предназначен для автоматического контроля открытого и закрытого положения заслонки ручного дискового затвора. В зависимости от исполнения, ввод кабеля для подключения датчика осуществляется либо через сальники для SmartFly, либо через муфту «труба-коробка» для SmartFly-G. Сальники обеспечивают герметизацию вводных кабелей 5÷10 мм (для датчика SmartFly); Муфта «труба-коробка» обеспечивает герметизацию гофрированной трубы диаметром 16 мм (для датчика SmartFly-G); Клеммники обеспечивают подключение проводов сечением до 2,5 мм Применение датчика положения SmartFly обусловлено СП5.13130.2009: п.п. 5.1.18: «Запорные устройства (задвижки, затворы), установленные на вводных трубопроводах к пожарным насосам, на подводящих и питающих трубопроводах, должны обеспечивать визуальный и автоматический контроль состояния своего запорного органа («закрыто» — «открыто»)». Подводящий трубопровод – трубопровод, соединяющий источник огнетушащего вещества с узлами управления. Питающий трубопровод – трубопровод, соединяющий узел управления с распределительными трубопроводами. ) [advdesc] => Array ( [0] => ) [tth] => Array ( [0] => http://plazma-t.ru/wp-content/uploads/2013/09/tab14.jpg ) [_pods_razdel] => Array ( [0] => 10 ) [_pods_devicedocs] => Array ( [0] => a:8:{i:0;i:2729;i:1;i:2730;i:2;i:2731;i:3;i:3247;i:4;i:3250;i:5;i:3307;i:6;i:3308;i:7;i:6600;} ) [numorder] => Array ( [0] => 0 ) [razdel] => Array ( [0] => 10 ) [devicedocs] => Array ( [0] => 2729 [1] => 2730 [2] => 2731 [3] => 3247 [4] => 3250 [5] => 3307 [6] => 3308 [7] => 6600 ) )

Датчик положения ручного дискового затвора SmartFly

Датчик SmartFly /SmartFly-G предназначен для автоматического контроля открытого и закрытого положения заслонки ручного дискового затвора. В зависимости от исполнения, ввод кабеля для подключения датчика осуществляется либо через сальники для SmartFly, либо через муфту «труба-коробка» для SmartFly-G.
Сальники обеспечивают герметизацию вводных кабелей 5÷10 мм (для датчика SmartFly);
Муфта «труба-коробка» обеспечивает герметизацию гофрированной трубы диаметром 16 мм (для датчика SmartFly-G);
Клеммники обеспечивают подключение проводов сечением до 2,5 мм

Применение датчика положения SmartFly обусловлено СП5.13130.2009: п.п. 5.1.18: «Запорные устройства (задвижки, затворы), установленные на вводных трубопроводах к пожарным насосам, на подводящих и питающих трубопроводах, должны обеспечивать визуальный и автоматический контроль состояния своего запорного органа («закрыто» — «открыто»)».
Подводящий трубопровод – трубопровод, соединяющий источник огнетушащего вещества с узлами управления.
Питающий трубопровод – трубопровод, соединяющий узел управления с распределительными трубопроводами.


Поиск документов