SmartFly ® Датчик положения ручного дискового затвора

WP_Post Object ( [ID] => 9483 [post_author] => 62 [post_date] => 2019-08-22 21:46:11 [post_date_gmt] => 2019-08-22 17:46:11 [post_content] => [post_title] => SmartFly ® Датчик положения ручного дискового затвора [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => closed [ping_status] => closed [post_password] => [post_name] => smartfly-datchik-polozheniya-ruchnogo-diskovogo-zatvora [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2019-08-22 21:46:11 [post_modified_gmt] => 2019-08-22 17:46:11 [post_content_filtered] => [post_parent] => 0 [guid] => http://plazma-t.ru/?post_type=device&p=9483 [menu_order] => 0 [post_type] => device [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw ) Array ( [_edit_lock] => Array ( [0] => 1579688858:1 ) [_edit_last] => Array ( [0] => 62 ) [slide_template] => Array ( [0] => default ) [_relevanssi_pin] => Array ( [0] => ) [_relevanssi_unpin] => Array ( [0] => ) [short] => Array ( [0] => ) [description] => Array ( [0] => Датчик SmartFly предназначен для автоматического контроля открытого и закрытого положения заслонки ручного дискового затвора. Ввод кабеля для подключения датчика осуществляется через муфту «труба-коробка», которая обеспечивает герметизацию гофрированной трубы диаметром 16 мм. Клеммники обеспечивают подключение проводов сечением до 2,5 мм. Применение датчика положения SmartFly обусловлено СП5.13130.2009: п.п. 5.1.18: «Запорные устройства (задвижки, затворы), установленные на вводных трубопроводах к пожарным насосам, на подводящих и питающих трубопроводах, должны обеспечивать визуальный и автоматический контроль состояния своего запорного органа («закрыто» — «открыто»)». Подводящий трубопровод – трубопровод, соединяющий источник огнетушащего вещества с узлами управления. Питающий трубопровод – трубопровод, соединяющий узел управления с распределительными трубопроводами.  
  • Датчик положения SmartFly выполнен в красном пластиковом корпусе и может устанавливаться практически на всех типах ручных поворотных дисковых затворов диаметром Dу от 32 до 300 мм, применяемых в России
  • Датчик положения крепится на затвор при помощи комплекта скоб (установочная и поворотная), обеспечивающий надежное крепление SmartFly на корпусе затвора и передачу вращения на датчик
  • Для установки датчика положения на затвор достаточно снять и установить ручку затвора. Трубопровод при этом может оставаться водозаполненным. Монтаж SmartFly очень прост и занимает 2-3 минуты
  • Для удобства подключения SmartFly к приемно-контрольному прибору на корпусе датчика предусмотрены два гермоввода, обеспечивающие герметизацию вводных кабелей, а также парные клеммные зажимы под винт, обеспечивающие подключение проводов сечением до 2,5 мм2
  • Корпус датчика SmartFly обеспечивает степень защиты оболочки IP54
  • Экономический эффект от применения (среднее снижение затрат на каждую единицу запорной арматуры) – 2500-4500 руб./затвор. Именно такую сумму составляет в среднем разница затрат при применении SmartFly с ручным дисковым затвором и применении редукторного затвора того же производителя со встроенными концевыми выключателями
) [advdesc] => Array ( [0] => ) [tth] => Array ( [0] => ) [_pods_razdel] => Array ( [0] => ) [razdel] => Array ( [0] => ) [numorder] => Array ( [0] => 0 ) [tth_tabl] => Array ( [0] => ) [hide_tech] => Array ( [0] => 0 ) [hide_down] => Array ( [0] => 0 ) [razdel_adr] => Array ( [0] => device ) [_pods_images] => Array ( [0] => a:1:{i:0;i:9484;} ) [images] => Array ( [0] => 9484 ) )


смотреть все изображения


SmartFly ® Датчик положения ручного дискового затвора

Датчик SmartFly предназначен для автоматического контроля открытого и закрытого положения заслонки ручного дискового затвора. Ввод кабеля для подключения датчика осуществляется через муфту «труба-коробка», которая обеспечивает герметизацию гофрированной трубы диаметром 16 мм.
Клеммники обеспечивают подключение проводов сечением до 2,5 мм.

Применение датчика положения SmartFly обусловлено СП5.13130.2009: п.п. 5.1.18: «Запорные устройства (задвижки, затворы), установленные на вводных трубопроводах к пожарным насосам, на подводящих и питающих трубопроводах, должны обеспечивать визуальный и автоматический контроль состояния своего запорного органа («закрыто» — «открыто»)».
Подводящий трубопровод – трубопровод, соединяющий источник огнетушащего вещества с узлами управления.
Питающий трубопровод – трубопровод, соединяющий узел управления с распределительными трубопроводами.

 

  • Датчик положения SmartFly выполнен в красном пластиковом корпусе и может устанавливаться практически на всех типах ручных поворотных дисковых затворов диаметром Dу от 32 до 300 мм, применяемых в России
  • Датчик положения крепится на затвор при помощи комплекта скоб (установочная и поворотная), обеспечивающий надежное крепление SmartFly на корпусе затвора и передачу вращения на датчик
  • Для установки датчика положения на затвор достаточно снять и установить ручку затвора. Трубопровод при этом может оставаться водозаполненным. Монтаж SmartFly очень прост и занимает 2-3 минуты
  • Для удобства подключения SmartFly к приемно-контрольному прибору на корпусе датчика предусмотрены два гермоввода, обеспечивающие герметизацию вводных кабелей, а также парные клеммные зажимы под винт, обеспечивающие подключение проводов сечением до 2,5 мм2
  • Корпус датчика SmartFly обеспечивает степень защиты оболочки IP54
  • Экономический эффект от применения (среднее снижение затрат на каждую единицу запорной арматуры) – 2500-4500 руб./затвор. Именно такую сумму составляет в среднем разница затрат при применении SmartFly с ручным дисковым затвором и применении редукторного затвора того же производителя со встроенными концевыми выключателями